Жители Приморья раскрыли неприятную информацию об одном из популярных сервисов по заказе услуг такси в крае, сообщает PRIMPRESS.
В частности, на ситуацию пожаловались жители Артема.
По их словам, в последнее время наблюдаются ситуации, когда водитель просит отменить заявку, поскольку не хочет осуществлять поездку.
«После того как водитель принимает заказ и узнает, куда надо отвезти, он просит отменить заказ, тупо объясняя это тем, что он туда не поедет. Я не пойму, все-таки водитель выбирает для себя, куда ему ехать, или это право заказчика выбирать себе машрут? Или у вас заказов прям так много, что вы такие разбалованные, а? Мало того что больше половины водителей не знают языка, так еще и строят из себя королей дорог. Вы в себя придите!» – появился крик души приморцев на просторах соцсетей.
Интернет-пользователи живо откликнулись на представленную информацию и подтвердили ее. По словам юзеров, из-за этого они и перестали пользоваться услугами такси.
«Полностью согласна с автором. Уже не пользуюсь услугами этого такси».
«Тоже с этим сталкивалась. Оборзели в конец. Писала в службу поддержки, менеджер сказал, что они не имеют права отказывать в поездке и будут разбираться с водителем. Только толку с этих разборок, все равно продолжают так делать».
«Такая же история была. Отказалась от их услуг навсегда».
«Полностью солидарна, это ужас, особенно когда еще и с ребенком, а они бах, не поеду... как так... это просто кошмар».
«Было ТАКСИ 2 и все было прекрасно. Самое лучшее такси было, и предзаказ можно сделать, и забирали отовсюду, и отвозили, куда скажешь. Нет же, пришли сначала «Семерки», потом «Яндекс», и капец, ни водителей, ни машину не вызвать. С частного сектора мы не забираем и не отвозим, туда не поеду, денег мало, и так далее».