2021-06-08T13:13:57+10:00 2021-06-08T13:13:57+10:00

«Как тебе такое, Илон Маск?»: крупная компания огорчила приморцев

Многие высказались о качестве популярного продукта

8 июня 2021, 13:13

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | «Как тебе такое, Илон Маск?»: крупная компания огорчила приморцев

Отыскать «Подольский» в магазинах приморцам теперь будет не так-то просто. Граждане пожаловались, что после изменения дизайна упаковки продукция «Владхлеба» стала менее узнаваемой, сообщает PRIMPRESS.

Изменения, коснувшиеся популярного у приморцев продукта, активно обсуждают в социальных сетях. Причем пользователи высказывают недовольство не только обновленным дизайном упаковки, но и качеством самого хлеба.

«Как тебе такое, Илон Маск? «Владхлеб» изменил дизайн упаковки для батона. Еле-еле узнал его в магазине. Еще и «Подольский» теперь в другой обертке. Лучше бы вкус хлеба поменяли», – высказался местный житель.

В комментариях многие согласились с автором публикации, что хлеб уже не тот, каким был прежде, когда все его ели с удовольствием. Нашлись и те, кого все устраивает.

«Дочке три года. Года два пеку хлеб сама, так как на хлебобулочную продукцию «Владхлеба» появляется сыпь. Что же за добавки у них в тесте? Не состав, а конспекты по химии».

«Владхлеб» ради завоевания рынка пошел на удешевление сырья и технологического процесса. Начал готовить на смесях, поэтому хлеб поролоновый, торты напичканы химическими веществами вплоть до потери изначального вкуса. Нет того длительного процесса приготовления правильного хлеба по советской рецептуре. Все ради получения максимальной прибыли за счет снижения издержек производства, то есть качества».

«Что вы гоните? Нормальный, вкусный хлеб... Цена, да, кусается. Но у нас на все выросли цены».

«Хлеб как хлеб, соль только йодированная. Ели и будем есть, покупали и купим еще».

«Зачем менять дизайн? Нужно поменять качество, хлеб хуже некуда».

«Производят непотребную продукцию».

«У них и торты отвратные».

Некоторых пользователей больше огорчили высокие цены на хлеб. Возникли вопросы: за чей счет был проведен ребрендинг и повлияло ли это на конечную стоимость продукции? Неужели приморцам приходится переплачивать из-за упаковки?

«А за чей счет ребрендинг? Маркетинг должен проявляться в низкой стоимости социального продукта, а не в новой упаковке, никому не нужной».

«Лучше бы цены сменили».

Вероятно, в цену хлеба входят также услуги SMM-специалиста, следящего в соцсетях за публикациями и старающегося сгладить ситуацию. Так, авторам негативных комментариев пришел ответ представителя компании в Instagram.

«Добрый день! Мы честны с покупателем и описываем составы в соответствии с требованиями к маркировке продукции, которые существуют в России. При производстве хлеба мы не используем сухие дрожжи, а работаем с натуральными дрожжами и заквасками. Это требует времени и усилий сотрудников, но мы предпочитаем работать именно так».

Новости партнеров

Новости (Соцсети)