Международная образовательная платформа Lectera, специализирующаяся на коротких онлайн-курсах по различным направлениям рынка труда, запустила новые курсы по бизнесу. Lectera была запущена летом 2020 года и активно развивается на рынке СНГ, Европы, США и Индии. На данный момент на сайте уже можно найти более десяти разделов курсов, куда входят курсы по продажам, digital-маркетингу, soft skills, финансовой грамотности и т.д.
Рост спроса на бизнес-образование
Согласно исследованиям AMBA International, занимающейся аккредитацией бизнес-школ и программ MBA по всему миру, в период пандемии COVID-19 среди студентов вырос спрос на программы обучения бизнесу. По оценкам разных экспертов, прирост спроса составляет от 10 до 14% и обусловлен экономическим кризисом, который повлек за собой коронавирус.
Программы MBA и обучение бизнесу чаще всего рассматриваются как второе высшее образование в дополнение к классическому. Такое высшее имеет достаточно гибкую программу обучения и учит студентов не только навыкам, необходимым для бизнеса и продаж, но и своевременно реагировать на любые изменения, выходить из кризисов и адаптироваться. В период пандемии эти умения вышли на первый план, что и привело к повышенному спросу на бизнес-образование.
Бизнес-образование с Lectera
Бизнес-раздел платформы включает в себя курсы по управлению командой, холодным продажам, антикризисному управлению, разработке продукта и его выводу на рынок, методологии Agile, работе с клиентами и юнит-экономике. Все курсы разрабатываются на основе методологии Fast Education, представляющей собой блочную систему. Так, достаточно уделять обучению 15–20 минут в день, чтобы прокачивать необходимые навыки. Главный принцип Lectera гласит, что обучать нужно тому, что можно применить на практике и монетизировать. Именно поэтому бизнес-курсы платформы считаются одними из лучших на современном рынке онлайн-образования.