Если есть успешная компания, у нее отличный продукт и оказывает профессиональные услуги. Компания хочет показать клиенту и продукт, и современную штаб-квартиру компании, качественное развитие и инновационную производственную среду.
Покажите потенциальным сотрудникам современную рабочую среду, преимущества и престиж компании. Сегодня для этого чаще всего используются Интернет, рекламные щиты, радиореклама и, что самое главное, видео.
Что такое видео о компании
Видео о компании – это в первую очередь визитная карточка и живая презентация, в которой компания показывает лучшее, что есть в ней, дополненное историей, подчеркнутое эмоциями.
Где заказать видеоролик
Blitz Media Group – cтудия видеопроизводства полного цикла. Предлагает заказать видеозаписи в Москве.
Они раздвигают границы жанров, создавая высококачественный эмоциональный видеоконтент, который работает на хорошую репутацию и бизнес. Узнать больше можно на официальном сайте: https://blitz-group.ru/uslugi.
Съемка и видеомонтаж в Москве – основные направления деятельности агентства. Здесь можно получить не только услуги видеооператора. Blitz Media Group берем на себя весь производственный цикл, от разработки идеи до постобработки и продвижения готового продукта.
Когда используется видео
Видео часто предшествует первому рукопожатию и взаимному представлению. Подобно визитной карточке, представляет компанию и продукт.
Часто это первая часть информации, которая достигает потенциального клиента (например, из Интернета). Таким образом, он создает первое впечатление о вашей компании или дополняет деловую встречу или конференцию.
Забота о качестве и первом впечатлении
Таким образом, видео компании – это прежде всего торговый представитель и канал продаж. Заказчик будет принимать решения на основе информации, впечатлений и эмоций, которые он узнает из видеоролика.
Поэтому видео должно быть не хуже, чем презентация директора по продажам. Потому что видео зачастую первое, что узнает о компании покупатель.
По его словам, сравнивая его с конкурентами, он решит, обращаться ли в первую очередь к одному предприятию или к кому-то еще в этой области. Таким образом, видео часто предшествует первому контакту и решает, произойдет ли первый контакт.