Специалисты экспертного центра союза потребителей Росконтроль огласили результаты нового исследования популярных марок кефира, которые представлены на российском рынке, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что в лабораторию в этот раз отправили марки кефира, жирность которого составляет 2,5 процента.
Это такие популярные бренды, продающиеся в крупных сетевых супермаркетах и небольших магазинах, как «Простоквашино», «Чабан», «Свежее завтра», «Большая кружка», «Рузский» и «Сарафаново». У последних двух на упаковке есть пометка «Кефир для питания детей дошкольного и школьного возраста».
В результате выяснилось, что замечания экспертов вызвали четыре марки кефира из шести. Претензии были основаны на содержании дрожжей в кефире. Ведь по регламенту количество дрожжей не должно быть сильно большим, но если этого вещества слишком мало, кефиром такое уже нельзя назвать.
Это произошло с маркой «Сарафаново». Дрожжей там почти не оказалось, из-за чего образец даже не может носить гордое звание «кефир». В марках «Большая кружка» и «Свежее завтра» дрожжи есть, но их там гораздо меньше нормы. А вот в кефире «Рузский», наоборот, содержание дрожжей более чем в четыре раза превышает допустимое именно для детского кефира.