2021-11-30T10:30:09+10:00 2021-11-30T10:30:09+10:00

Глава Минтранса ответил по ситуации на Дальнем Востоке

kremlin.ru |  Глава Минтранса ответил по ситуации на Дальнем Востоке
kremlin.ru

Международный логистический кризис, возникший в пандемию, и последовавший за этим отложенный спрос на грузоперевозки привели к тому, что в морских портах Дальнего Востока резко возросла нагрузка. Повысившийся спрос на суда-контейнеровозы привел к значительному удорожанию фрахта: цены поднялись в 2,5 раза. Об этом заявил министр транспорта РФ Геннадий Савельев в ходе оперативного совещания в правительстве.

Судоходные компании, по его словам, потеряли возможность оперативно привлекать дополнительные суда для снятия пиковых нагрузок в работе линий, что и привело к задержкам в доставке грузов.

Еще одной причиной возникшего кризиса стала некачественная работа частных экспедиторских компаний по планированию и организации перевозок. Нарекания также вызывала работа стивидорных компаний в портах субъектов Дальневосточного округа, которые не смогли обеспечить оперативную обработку поступающих грузов.

При этом Савельев подчеркнул, что в настоящее время ситуация близка к нормализации. Провозной способности грузов по железной дороге силами РЖД достаточно. Мощности портов позволяют обрабатывать все грузы каботажных направлений. Все вновь прибывающие социально значимые грузы незамедлительно отправляются в порты. Все находившиеся в терминалах Приморского края генеральные грузы также вывезены.

Сейчас осуществлялся поиск дополнительных судов. Всего на каботажных морских линиях зарегистрировано 25 морских судов суммарной контейнерной вместимостью 7702 контейнера в ДФЭ. Для снятия пиковых нагрузок дополнительно привлечено еще 8 судов суммарной вместимостью 3808 контейнеров в ДФЭ. Провозная способность флота тем самым была увеличена на 50%.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ