2021-12-01T13:00:00+10:00 2021-12-01T13:00:00+10:00

Мобильные операторы отключили функцию безлимитного Интернета

Ограничения коснулись новых клиентов «Билайна», «Мегафона», МТС и Теlе2

1 декабря 2021, 13:00

Фото: pixabay.ru
Фото: pixabay.ru | Мобильные операторы отключили функцию безлимитного Интернета

Для новых абонентов крупнейшие мобильные операторы отключили функцию безлимитного мобильного Интернета, сообщает PRIMPRESS.

Ограничения коснулись новых клиентов «Билайна», «Мегафона», МТС и Теlе2. Абонентам, по информации СМИ, не предоставляется неограниченный интернет-трафик после заключения договора на обслуживание.

Представители Мегафона и Билайна подтвердили, что в линейке тарифов отсутствует возможность включения безлимита.

Запрет на подключение безлимитного трафика не затрагивает действующих абонентов актуальных тарифов.

По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, большинство абонентов (80%) расходуют в месяц около 12 Гб мобильного трафика. По его словам, порядка 10% пользователей тратят до 20 Гб. Расходуют более 100 Гб только 2% клиентов российских операторов, отметил эксперт.

Кроме того, Муртазин выразил предположение, что в будущем это ограничение коснется пользователей архивных тарифов.

«Если у вас тарифный план, в котором был безлимитный Интернет, то вы будете им пользоваться ровно до момента, пока тариф не станет архивным. Например, на моем тарифе Интернет безлимитный, он остается действительным, но для новых подключений такой опции просто нет», – отметил Муртазин.

Безлимитные тарифы всегда являлись нишевым продуктом, интересным лишь узкой аудитории, рассказала Forbes представитель Tele2.

«Мы в первую очередь исходим из потребностей клиентов, а спроса на безлимиты в последнее время не наблюдаем», – заявила она.

Новости партнеров

Новости (Главное в России)