2021-12-08T10:00:25+10:00 2021-12-08T10:00:25+10:00

«Почта России» накликала новые правила доставки зарубежных посылок

фото pixabay.com |  «Почта России» накликала новые правила доставки зарубежных посылок
фото pixabay.com

Госдума приняла в первом чтении законопроект № 11457-8 по запуску в России эксперимента по созданию бондовых таможенных складов, оператором которых станет «Почта России».

В рамках эксперимента «Почта России» будет ввозить в Россию товары и помещать на таможенные склады. Затем их смогут купить люди, которые будут их заказывать на маркетплейсах, с которыми у «Почты России» будут заключены соглашения.

«Удобство данной модели состоит в том, что физические лица не вступают в контакт с таможенными органами при доставке товаров. Их таможенным оформлением и оплатой таможенных платежей будет заниматься «Почта России», – объяснил, представляя законопроект, замминистра финансов Алексей Сазанов.

Инициатором новой схемы доставки зарубежных посылок была непосредственно «Почта России». Новая схема развития трансграничной торговли позволяет использовать бондовые склады, где импортные товары можно будет хранить без взимания таможенных пошлин и налогов для доставки интернет-покупок из-за границы.

В результате этого минимальный срок доставки зарубежного товара покупателю может сократиться до одного-двух дней. Сейчас доставка через таможенные склады возможна лишь в B2B сегменте. На таких складах действует особый режим, предполагающий хранение зарубежных товаров в течение установленного срока без уплаты таможенных пошлин и НДС.

По замыслу «Почты России», если сделать таможенные склады перехватывающими узлами для трансграничной интернет-торговли, зарубежные продавцы смогут создать на территории России товарный запас, что позволит в разы сократить отрезок времени между кликом на сайте и доставкой потребителю.

Бондовый склад – это зона хранения и распределения товаров, продаваемых через интернет-площадки, с особым таможенным статусом, который позволяет не платить пошлины и налоги на импортируемый ассортимент до их приобретения конечным покупателем.

В России 60 млн человек, которые хоть раз за последний год сделали заказ в Интернете. А полтора года назад таких покупателей было всего 40 млн. Резко вырос мобильный трафик при совершении покупок – это около 55%, а в некоторых проектах – до 100%. Резко выросла доля безналичных платежей – это 76%, в некоторых проектах до 100%, отмечали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Всего на рынке ежедневно совершается более 6 млн заказов, включая трансграничные заказы и внутренний рынок. Надо ли напоминать, что доля зарубежных посылок достаточно весома и во Владивостоке…  

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ