Популярная в России сеть ресторанов быстрого питания KFC приняла новое решение в отношении нашей страны. Закрывать свои торговые точки компания пока не планирует, но определенные ограничения все-таки будут, сообщает PRIMPRESS.
О ситуации рассказала корпорация Yum! Brands, которая владеет брендом KFC, а также Pizza Hut. Как отмечается в пресс-релизе компании, все ее рестораны в России пока продолжат работу, но при этом какое-либо развитие сетей прекратится.
То есть те проекты, которые уже начали строиться, будут заморожены, и новые торговые точки появляться не будут. В целом корпорация прекращает какое-либо инвестирование в российский рынок.
При этом вся прибыль, которая будет получена от операций в России, будет направлена на «гуманитарные цели», отмечают в компании.
Отметим, что в России сейчас работают около тысячи ресторанов быстрого обслуживания KFC и 50 пиццерий Pizza Hut. Несколько ресторанов KFC есть и в Приморском крае, в том числе во Владивостоке.