2022-03-09T17:44:41+10:00 2022-03-09T17:44:41+10:00

Маркетплейс России

9 марта 2022, 17:44

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Маркетплейс России

Рынок – это одна из основных категорий в экономике, она включает в себя все операции по купле-продаже товаров и услуг. Для его существования необходимо наличие как минимум двух субъектов обмена, т.е. производителя-продавца и потребителя-покупателя, в результате их взаимодействия определяются цены и количество покупаемых и реализуемых товаров, а также условия их обмен. Маркетплейс тиу ру одна из крупнейших торговых площадок России.

Продавцы, предлагая свои товары, создают предложение. Покупатели, которые хотят их купить, представляют спрос на эти товары. В результате переговоров между продавцами и покупателями формируются цены. Объектами рыночного обращения являются не только материальные товары и услуги, но и интеллектуальные и художественные ценности, такие как информация, патенты, произведения искусства, т.е. все, что находит покупателя.

Есть два варианта, когда дело доходит до продажи

  • Один — покупатель покупает товар прямо на сайте.
  • Другой вариант — перенаправить в интернет-магазин.

Сегмент, который до начала прошлого года оставался довольно вялым, после пандемии пережил стремительное восстановление. Россияне любят онлайн-покупки и больше не боятся онлайн-платежей (о чем свидетельствует заметное снижение транзакций с наложенным платежом).

Россия — это огромный рынок, где доля электронной коммерции выросла более чем на 50% в 2020 году. По статистике, около 110 миллионов человек в России хотя бы раз в жизни покупали что-то онлайн, и ожидается, что к 2025 году электронная коммерция достигнет 25% всей розничной торговли. Вывод прост: стоит рассматривать нашего восточного соседа как направление онлайн-экспансии в ближайшие годы.

Преимущества

Это прежде всего большой потенциал. На данный момент он не может сравниться со многими европейскими рынками по размеру, потому что онлайн-продажи составляют всего 5,5% от общего объема розничных продаж в России, но даже такой небольшой процент в такой большой стране делает его отличным местом для работы. Также стоит помнить, что каждое новое поколение будет все больше делать ставки на онлайн-покупки, поэтому в ближайшие годы этот прирост может быть очень большим. Так что хорошо участвовать в нем с самого начала.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)