2022-03-14T03:40:44+10:00 2022-03-14T03:40:44+10:00

«Мы вынуждены»: «Леруа Мерлен» вводит неприятное изменение для всех россиян с 14 марта

В компании заявили, что просто вынуждены это сделать

14 марта 2022, 03:40

Фото: VK / Леруа Мерлен Россия
Фото: VK / Леруа Мерлен Россия | «Мы вынуждены»: «Леруа Мерлен» вводит неприятное изменение для всех россиян с 14 марта

Сеть гипермаркетов строительной техники и различных товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» объявила об очередном нововведении для своих покупателей. В компании заявили, что вынуждены пойти на такое решение, сообщает PRIMPRESS.

На возникшую ситуацию сначала пожаловался один из покупателей, который написал о своей проблеме в социальных сетях. По словам мужчины, он попытался оформить заказ в магазине через сайт компании, однако обнаружил, что сделать это в настоящий момент нельзя.

Сайт пишет, что временно онлайн-заказы не принимаются, поэтому необходимо приехать в сам гипермаркет, чтобы купить товар уже там на месте. При этом объясняется это большой нагрузкой на службу доставки.

В самой сети возникшую проблему подтвердили. Там сообщили, что действительно сейчас приняли решение на время приостановить оформление заказов на доставку россиянам. Но специалисты надеются, что в ближайшее время это ограничение получится снять.

«К сожалению, на данный момент мы вынуждены приостановить прием заказов на доставку. Мы уже работаем над решением этого вопроса. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на ваше понимание», – заявили в «Леруа Мерлен».

В то же время в компании добавили, что некоторые товары гипермаркета сейчас представлены в категории «Только онлайн». «Доставка этих товаров происходит напрямую от наших партнеров и сейчас работает в обычном режиме», – уточнили представители сети.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)