2022-03-16T12:40:00+10:00 2022-03-16T12:40:00+10:00

Россиянам перечислили самые частые случаи нарушения прав покупателей

Покупатель может пожаловаться в Роспотребнадзор на магазин, нарушивший его права, или оставить запись в книге жалоб

16 марта 2022, 12:40

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Россиянам перечислили самые частые случаи нарушения прав покупателей

В каких случаях магазины нарушают права покупателей, рассказала юрист, специалист по защите прав потребителей Яна Бондаренко, сообщает PRIMPRESS.

Во-первых, магазины нарушают права потребителей в случае, если стоимость товара на ценнике и в чеке отличается, объяснила юрист. Во-вторых, нарушениями являются отказ продавца вернуть деньги за товар без чека о покупке и нежелание обменять купленный товар на аналогичный без доплаты, отметила Бондаренка в беседе с порталом URA.RU.

Также специалист объяснила, как вернуть деньги за товар, если у вас не сохранился чек.

«Нужно понимать, как была сделана оплата: по безналичному способу, по карте или наличными средствами в кассу? Если по карте, то тут все просто. Есть выписка по карте, которая показывает, что покупка было такого-то числа, в такое-то время. А если была оплата наличным способом, то здесь необходимы свидетели», – рассказала Бондаренко.

По словам юриста, покупатель может пожаловаться в Роспотребнадзор на магазин, нарушивший его права, или оставить запись в книге жалоб.

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Главное в России)