2022-03-21T04:30:22+10:00 2022-03-21T04:30:22+10:00

«К сожалению, невозможно»: интернет-магазин Wildberries принял новое решение для всех россиян

Крупнейший онлайн-ретейлер обратился к гражданам

21 марта 2022, 04:30

Фото: Wildberries
Фото: Wildberries | «К сожалению, невозможно»: интернет-магазин Wildberries принял новое решение для всех россиян

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries продолжает налаживать свою работу, устраняя технические неполадки, возникшие из-за масштабного сбоя. При этом часть функций для пользователей по-прежнему недоступна, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказал ретейлер, каждый день специалисты компании проводят «колоссальные работы по обновлению и восстановлению» сайта и мобильного приложения интернет-магазина. Случившийся еще 14 марта сбой в работе торговой компании до сих пор сказывается на пользователях.

По словам специалистов, несмотря на все усилия технических мастеров, все равно остаются проблемы в работе магазина, о которых сообщают россияне. Но такие случаи, впрочем, в компании называют «единичными». Покупателей просят еще немного подождать, чтобы все функции приложения заработали на полную силу.

При этом в настоящий момент все еще нельзя проверить такой важный момент, как возврат денег за товар. На это как раз жалуются очень многие граждане, которые не могут получить обратно свои средства за сданную продукцию.

«К сожалению, проверить статус возврата денежных средств до полного восстановления работы сайта невозможно. Над устранением ошибки работают наши специалисты. В ближайшее время сайт будет работать в обычном режиме. Если деньги не вернутся до обновления сайта, пожалуйста, после обновления обратитесь повторно», – прокомментировали в Wildberries.

Там же уточнили, что срок возврата денежных средств от компании в банк составляет до десяти дней. «Далее на ваш счет уже по регламенту вашего банка», – добавил ретейлер.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)