2022-03-23T22:25:10+10:00 2022-03-23T22:25:10+10:00

«Не будет возможности»: интернет-магазин Wildberries сделал важное сообщение для всех россиян

Маркетплейс сообщил важные новости своим покупателям

23 марта 2022, 22:25

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | «Не будет возможности»: интернет-магазин Wildberries сделал важное сообщение для всех россиян

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries продолжает восстанавливать работу своего сайта и мобильного приложения, попутно рассказывая россиянам о том, что уже удалось сделать, а чем еще только предстоит заняться, сообщает PRIMPRESS.

Так, по словам представителей маркетплейса, технические специалисты компании продолжают обновлять информацию по заказанным товарам для покупателей из Казахстана, Киргизии, Армении и Белоруссии. В этом плане еще наблюдаются сбои, но их стараются оперативно устранять. «Нам нужно еще немного времени из-за большого объема данных», – отмечают в компании.

Также сообщается, что специалисты ускорили обновление информации по оплаченным товарам в личных кабинетах россиян, а также статуса товаров, возвращенных после покупки.

Помимо этого, маркетплейс добавил в раздел о покупках возможность скрыть товар. Но здесь есть один важный нюанс. «Однако обращаем ваше внимание на то, что вернуть скрытый товар в раздел «Покупки» не будет возможности», – предупреждают в Wildberries.

Представители интернет-магазина обещают, что в ближайшее время планируется наладить обновление информации для покупателей из стран СНГ, а также обновить данные по товарам, которые оформляются в России в кредит, и исправить ошибки при оформлении заявки на проверку товара, в котором был обнаружен дефект.

Напомним, что глобальный сбой в работе Wildberries случился 14 марта. Из личных кабинетов покупателей пропали данные обо всех покупках, актуальных доставках и многое другое. Основной функционал сайта и приложения вернули к жизни к концу прошлой недели, но тем не менее жалобы от россиян на работу сервиса поступают до сих пор.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)