2022-03-26T23:05:49+10:00 2022-03-26T23:05:49+10:00

Начиная с сегодняшнего дня: Wildberries вводит новое правило для всех покупателей

Теперь получить заказанный товар люди могут по-новому

26 марта 2022, 23:05

Фото: Wildberries
Фото: Wildberries | Начиная с сегодняшнего дня: Wildberries вводит новое правило для всех покупателей

Крупнейший в России онлайн-ретейлер Wildberries продолжает устранять последствия глобального сбоя в своей работе. Специалисты восстанавливают прежние функции сайта и мобильного приложения, попутно предоставляя своим покупателям новые и довольно неожиданные возможности, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали специалисты компании, основная часть функционала интернет-магазина уже работает для покупателей корректно. Тем не менее часть сервиса еще продолжает дорабатываться. Например, на следующей неделе планируют исправить ошибку при создании заявки на проверку товара, в котором был обнаружен дефект после покупки. Также планируется возобновление возможности вернуть такие товары в пунктах выдачи.

К настоящему моменту в личных кабинетах россиян на Wildberries уже отображается информация по заказам, которые были оформлены в кредит. Что касается покупателей из Армении, Киргизии и Белоруссии, для них работа еще ведется. Обновление пока не завершено и потребует еще несколько дней, подчеркивают специалисты. При этом для людей ввели довольно неожиданное, но приятное правило.

«Если товар поступил в пункт выдачи, вы можете получить его, даже если он еще не отобразился в разделе «Доставки», – рассказали в компании.

Также в Wildberries добавили, что информация в разделах «Финансы» и «Электронные чеки» сейчас может обновляться с задержкой. «Мы работаем над тем, чтобы это исправить», – уточнил ретейлер.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)