Популярные в России, а ныне временно закрытые сети магазинов одежды H&M, а также Zara, Bershka и Pull & Bear ответили на волнующий многих россиян вопрос. В компаниях приняли разные решения относительно своих программ лояльности, сообщает PRIMPRESS.
После того как указанные иностранные магазины одежды приостановили свою деятельность на территории нашей страны, у россиян начали возникать вопросы относительно того, как быть с подарочными картами, которые были куплены в торговых точках.
Поскольку судьба этих брендов в России до сих пор не определена, многие люди захотели вернуть свои деньги, потраченные на сертификаты. Однако торговые сети на этот счет приняли разные решения.
Например, в H&M четко заявили, что любой человек, который купил в магазине подарочный сертификат на любую сумму, может вернуть себе сумму номинала, не дожидаясь, пока магазины вновь откроются.
«Вы можете оформить возврат средств с вашей подарочной карты H&M и брендов H&M Group (ARKET, & Other Stories, COS, Weekday, H&M HOME), пока закрыты магазины. Возврат будет осуществлен на вашу банковскую карту. Зачисление денежных средств банком получателя, в свою очередь, может занять от одного до десяти рабочих дней», – рассказали в компании.
В свою очередь в холдинге, в который входят магазины одежды марки Bershka, придерживаются немного другой позиции. Там не спешат возвращать деньги за подарочные сертификаты, а просто серьезно продлевают сроки таких карт.
«Срок действия подарочных карт будет продлен до 30 дней с момента открытия наших магазинов. Обращаем ваше внимание на то, что подарочная карта действительна на территории России в течение 3 лет со дня покупки», – уточнили в сети магазинов.