2022-03-29T04:30:37+10:00 2022-03-29T04:30:37+10:00

Готовы закрывать: «Ашан», «Перекресток» и «Доброцен» приняли новое решение для всех россиян

Торговые сети заявили о желании развивать это направление

29 марта 2022, 04:30

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com | Готовы закрывать: «Ашан», «Перекресток» и «Доброцен» приняли новое решение для всех россиян

Популярные в России торговые сети, такие как «Ашан», «Перекресток» и «Доброцен», приняли новое решение для своих покупателей. Компании заявили, что готовы закрывать новые потребности россиян и будут в этом плане работать совместно с поставщиками, сообщает PRIMPRESS.

Речь идет о таком важном направлении, как собственные торговые марки. Торговые сети заявили о желании развивать направление СТМ и расширять линеку ассортимента такой продукции.

Так, директор по развитию СТМ сети «Перекресток» Александр Коваленко рассказал, что в ближайшем будущем в договорах с поставщиками могут быть прописаны требования по качеству для таких товаров, которые будут основаны на отзывах покупателей. Ретейлер намерен выявлять потребности покупателей, которые еще не закрыты, и удовлетворять этот спрос. Важно при этом, чтобы производители дали ответ, готовы ли они закрывать такие позиции и какими будут условия.

Директор СТМ сети «Ашан» Елена Савченко отметила, что ретейлер предпочитает работать с местными производителями, особенно это касается продукции с коротким сроком хранения. Но желающих работать на таких условиях поставщиков не так много, поскольку для них это дело затратное.

А представитель сети «Доброцен» Антон Ивашининко добавил, что они планируют наращивать объемы собственной продукции, чтобы в итоге дойти до европейского уровня по этому развитию. Для российского рынка это довольно высокая планка, подчеркивает специалист.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)