Крупные российские ретейлеры продовольственных и других товаров, такие как «Магнит», «Пятерочка» и «Перекресток», готовят новые шаги для покупателей в условиях кризиса. Эксперты уверены, что большие игроки будут поступать именно так, сообщает PRIMPRESS.
Как отмечают различные эксперты в области финансов, текущие условия на рынке будут вынуждать федеральные торговые сети пересматривать свою политику и предпринимать новые шаги, чтобы сохранить спрос и при этом выдавать для граждан выгодные предложения по товарам.
По словам экспертов, покупательская активность в ближайшее время будет снижаться и на этом фоне крупные игроки будут развивать формат дискаунтеров, то есть магазинов с низкими ценами. Именно к таким торговым точкам вскоре интерес россиян вырастет в разы. В этом уверена аналитик ФГ «Финам» Анна Буйлакова. По ее словам, группа X5, а также холдинг «Магнит» будут просто масштабировать уже имеющиеся у них дискаунтеры.
По прогнозам эксперта, расти и расширяться будут такие магазины, как «Чижик», «Светофор», «Моя цена» и FixPrice. Также сети будут делать акцент на собственных торговых марках и чаще обращаться к местным поставщикам продукции.
Коллегу поддерживает в этом мнении и аналитик ИК «Велес Капитал» Артем Михайлин. Он считает, что продуктовый ретейл будет переориентироваться на низкие ценовые сегменты. «Наиболее вероятно, что ретейлеры, торгующие товарами нижнего ценового сегмента, в особенности ценовых категорий 1 и 2, станут основой российского рынка. Будет происходить постепенная переориентация и соответствующая подстройка ассортимента действующих игроков», – отметил эксперт.