2022-04-04T05:30:28+10:00 2022-04-04T05:30:28+10:00

Цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» готовят неожиданный шаг по отношению к россиянам

Эксперты уверены, что крупные ретейлеры пойдут именно таким путем

4 апреля 2022, 05:30

Фото: Wikipedia/A.Savin
Фото: Wikipedia/A.Savin | Цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» готовят неожиданный шаг по отношению к россиянам

Крупные российские ретейлеры продовольственных и других товаров, такие как «Магнит», «Пятерочка» и «Перекресток», готовят новые шаги для покупателей в условиях кризиса. Эксперты уверены, что большие игроки будут поступать именно так, сообщает PRIMPRESS.

Как отмечают различные эксперты в области финансов, текущие условия на рынке будут вынуждать федеральные торговые сети пересматривать свою политику и предпринимать новые шаги, чтобы сохранить спрос и при этом выдавать для граждан выгодные предложения по товарам.

По словам экспертов, покупательская активность в ближайшее время будет снижаться и на этом фоне крупные игроки будут развивать формат дискаунтеров, то есть магазинов с низкими ценами. Именно к таким торговым точкам вскоре интерес россиян вырастет в разы. В этом уверена аналитик ФГ «Финам» Анна Буйлакова. По ее словам, группа X5, а также холдинг «Магнит» будут просто масштабировать уже имеющиеся у них дискаунтеры.

По прогнозам эксперта, расти и расширяться будут такие магазины, как «Чижик», «Светофор», «Моя цена» и FixPrice. Также сети будут делать акцент на собственных торговых марках и чаще обращаться к местным поставщикам продукции.

Коллегу поддерживает в этом мнении и аналитик ИК «Велес Капитал» Артем Михайлин. Он считает, что продуктовый ретейл будет переориентироваться на низкие ценовые сегменты. «Наиболее вероятно, что ретейлеры, торгующие товарами нижнего ценового сегмента, в особенности ценовых категорий 1 и 2, станут основой российского рынка. Будет происходить постепенная переориентация и соответствующая подстройка ассортимента действующих игроков», – отметил эксперт.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)