В популярной среди россиян федеральной сети супермаркетов «Ашан» сделали важное сообщение для своих покупателей. Представители компании дали разъяснения относительно процедуры заказов в магазинах через онлайн, сообщает PRIMPRESS.
Ретейлер рассказал об этом, отвечая на поступающие от россиян вопросы. Покупатели начали интересоваться, почему у них при заказе через сайт сети списывается одна сумма, а в чеке потом указывается другая.
В компании разъяснили, что такова процедура оформления интернет-заказов. Дело в том, что после того, как продавец получает заказ и начинает искать товары в магазине, он может не найти все позиции, а потому в чеке будет указана уже другая сумма. Но деньги покупателя никуда не деваются, просто они позже возвращаются ему на счет, если товара не оказалось на складе.
«В интернет-магазине оплата происходит по системе холдирования (то есть заморозки денежных средств). Списывается одна сумма (за весь заказ), она морозится. «Ашан» забирает только финальную сумму за товар, который в наличии, а остаток (разница) остается на счете», – рассказали в компании.
Там подчеркнули, что денежные средства покупателя размораживаются и становятся доступными к использованию на счету автоматически или сотрудниками банка в течение 48 часов с момента планируемой сборки заказа.
«Дальнейшее их поступление на карту зависит от банка, выпустившего вашу карту. СМС не придет, эта операция будет отражена в истории по вашей карте», – уточнили в сети, подчеркнув, что если деньги на карту все-таки не вернулись, то лучше обратиться в магазин, который проведет проверку и уладит ситуацию.