Российские супермаркеты и продуктовые магазины готовятся осуществить новые меры, которые затронут в итоге всех покупателей. По словам экономических экспертов, изменение будет неизбежным для всех торговых точек, и это объясняется сразу несколькими факторами, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что речь идет о ценовой политике как крупных сетевых магазинов, так и небольших торговых точек. В ближайшее время владельцы бизнесов планируют начать кампанию по снижению цен на различную продукцию, что будет обусловлено сразу несколькими причинами.
Во-первых, из-за стремительного и серьезного укрепления рубля будут снижаться закупочные цены на продукты, а значит, снизить их смогут и сами супермаркеты для своих посетителей. А во-вторых, к снижению цен торговые сети подтолкнет охладившийся спрос на товары среди россиян. Если в марте многие граждане покупали продукцию впрок, то сейчас продажи в супермаркетах резко упали, а это значит, что падение цен просто неизбежно.
Директор одного из универсамов крупной федеральной сети рассказал, что компания однозначно будет снижать стоимость на товары собственного производства. Цены на них в ближайшее время вернутся на уровень февраля. Что касается другой продукции, которая приходит от поставщиков, то с учетом различных акций, скидок и предложений россияне смогут покупать продукты по ценам, приближенным к январским показателям.
По словам источника, переоценка товаров и изменение цифр на ценниках будут происходить планомерно в течение апреля, но первые снижения покупатели заметят уже в ближайшую неделю.