Крупные сети продуктовых супермаркетов «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси» приняли новое решение для своих покупателей. Ретейлеры не заключали друг с другом никаких соглашений, но при этом начали действовать практически синхронно, сообщает PRIMPRESS.
Информация стала известна по результатам мониторинга цен в крупнейших федеральных торговых сетях. Специалисты посетили различные магазины представленных компаний и пришли к выводу, что цены на многие популярные продукты у них стали практически идентичными.
В частности, подобная ситуация наблюдается уже сейчас, и россияне смогут обнаружить ее уже с 15 апреля, когда начнут активно ходить по магазинам после окончания рабочей недели.
По итогам проверки специалисты выяснили, что сразу по нескольким категориям товаров в супермаркетах этих сетей замечены почти идентичные цены. Так, белый хлеб в супермаркетах «Пятерочка» и «Дикси» стоит 27 рублей, в то время как в «Магните» его стоимость составляет 26 рублей.
Стоимость макарон составляет 62 рубля в «Дикси» и «Пятерочке», а в «Магните» цена отличается на один рубль вниз. Цены на пшеничную муку вовсе оказались одинаковыми во всех трех сетях: 139 рублей. Также примерно одинаково стоят во всех магазинах яйца и кофе.
По словам специалистов, такую синхронность можно объяснить установлением минимальных наценок на социально значимые товары, которые сейчас действуют в крупных сетях. Из-за этого стоимость такой продукции значительно ниже, чем во многих других магазинах, поэтому стоимость можно просто не узнать.