2022-04-30T05:35:38+10:00 2022-04-30T05:35:38+10:00

«Мы расстроены вместе с вами»: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян

Ретейлер поблагодарил своих покупателей за терпение

30 апреля 2022, 05:35

Фото: Wikipedia/A.Savin
Фото: Wikipedia/A.Savin | «Мы расстроены вместе с вами»: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян

Представители одной из самых крупных сетей продуктовых супермаркетов в России «Пятерочка» обратились к своим покупателям. Ретейлер заявил, что сейчас активно работает над решением важной проблемы, которая коснулась практически всех посетителей магазинов, сообщает PRIMPRESS.

Отмечается, что речь идет о проблемах с программой лояльности этой федеральной торговой сети. Сбой в системе был зафиксирован еще в начале марта, когда у покупателей внезапно пропала возможность тратить накопленные в ходе покупок баллы с «Выручай-карты».

Компания объяснила это тем, что программой лояльности ранее занимался иностранный подрядчик, который перестал предоставлять свои услуги после введения западных санкций. Ретейлер тут же начал искать ему замену, однако процесс устранения неполадок растянулся уже почти на два месяца.

Этот момент становится раздражителем для многих клиентов супермаркетов «Пятерочка», которые выражают свое недовольство в социальных сетях. В самой сети призывают россиян набраться терпения и отмечают, что сами расстроены произошедшим, но рано или поздно проблема точно будет устранена, а программа лояльности заработает снова в полном объеме. Правда, никакие сроки пока что представители компании не называют.

«К сожалению, точные сроки восстановления сервиса определить очень сложно. Тем не менее наши специалисты активно работают над решением ситуации, чтобы приложение функционировало как прежде. Скидки, в том числе и начисление баллов, при предъявлении карты лояльности продолжают действовать. Мы тоже огорчены, потому что, как и вы, копим баллы и хотим пользоваться приложением. Приносим свои извинения за доставленное неудобство», – заявили в «Пятерочке».

Также там призвали россиян не забывать предъявлять «Выручай-карту» во время каждой покупки, чтобы получить скидку и начислить баллы. «Они будут доступны к списанию после того, как мы найдем способ вернуть приложению прежний функционал», – добавили в сети.

 

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Новости партнеров

Новости (Главное в России)