Российских граждан ждет новый сюрприз во всех супермаркетах и продуктовых магазинах. Изменение коснется популярных групп товаров, по которым приняли решение поставщики. На фоне снижения спроса меняется ценовая политика в самих торговых точках. Об этом рассказал исполнительный директор нескольких торговых сетей Ярослав Шиллер, сообщает PRIMPRESS.
По его словам, в апреле спрос на продукцию в магазинах со стороны россиян окончательно вернулся на уровень начала этого года. Соответственно, прибыль как самих супермаркетов, так и поставщиков продукции начала снижаться.
На фоне этого поставщики приняли довольно неожиданное решение: они значительно снижают наценки на свои товары, а в некоторых случаях наценка и вовсе доходит до нуля.
В частности, например, речь идет о компании Procter & Gamble. Производитель сначала заявил о повышении цен на уровень до 70 процентов по ряду товаров, а сейчас меняет свое изначальное решение. В итоге наценки к уровням января и февраля теперь составляют в ряде случае ноль процентов. Аналогично сейчас действуют и другие крупные поставщики.
Также эксперт отметил, что в скором будущем в супермаркетах будет меняться ассортимент, поскольку из-за проблем с поставками ретейлерам придется пересматриваться позиции по многим вопросам. Однако к дефициту продукции это привести не должно, просто одни бренды будут заменяться другими.

