2022-05-06T06:30:54+10:00 2022-05-06T06:30:54+10:00

«Нам очень жаль»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение для всех россиян

В компании ответили на недовольство покупателей и сказали, что будет

6 мая 2022, 06:30

Фото: X5 Retail Group
Фото: X5 Retail Group | «Нам очень жаль»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение для всех россиян

Владельцы крупнейшей федеральной сети супермаркетов «Пятерочка» приняли новое решение для своих покупателей. В компании ответили на недовольство россиян и уточнили, что именно планируется сделать с этой ситуацией, сообщает PRIMPRESS.

Речь идет о таком важном направлении, как программа лояльности, которая позволяет гражданам покупать товары в супермаркетах со скидками, а также копить баллы от покупок, чтобы потом ими пользоваться по назначению.

Проблемы у программы лояльности, а также у мобильных приложения «Пятерочки» и «Перекрестка» начались еще в марте на фоне введения западных санкций. Сервис был разработан иностранным подрядчиком, который перестал поставлять свои услуги в один момент. В итоге компании пришлось искать замену и восстанавливать уже имеющийся функционал.

При этом карты «Перекрестка» удалось восстановить довольно оперативно, в то время как пользоваться всеми функциями «Выручай-карт» сети «Пятерочка» по-прежнему не получается. В компании признают проблему и заявляют, что недовольство покупателей абсолютно в данном случае оправданно.

Однако специалисты уверяют россиян, что «все под контролем». Для того чтобы граждане могли совершать покупки с пользой, ретейлер уже сделал возможным начисление баллов на карту. А вскоре работу сервиса восстановят в полном объеме.

«Это говорит о том, что проблема решается. В ближайшее время функционал сервиса вновь станет доступным в полном объеме. Приносим вам свои извинения за все доставленные неудобства», – отметили в «Пятерочке».

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)