Российским гражданам рассказали о глобальном изменении в сетях супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток». Владельцы бизнеса решили провести очень серьезное обновление процессов и полностью уйти от прежней системы, которая работала в магазинах до конца февраля, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказал ретейлер, речь идет об изменениях, которые затронут программу лояльности торговых сетей. В начале марта большинство покупателей заметили, что в этой системе произошел глобальный сбой. Например, многие посетители супермаркетов не могли воспользоваться накопленными на своих бонусных картах баллами, чтобы сделать себе скидку при покупке.
При этом если с картами сети «Перекресток» проблему решили достаточно быстро, то неполадки у «Пятерочки» наблюдаются до сих пор. Многие владельцы «Выручай-карт» жалуются, что все еще не могут списать с них баллы, а также возникают проблемы с работой мобильного приложения сети супермаркетов. У части пользователей приложение вообще не работает уже третий месяц.
В самой компании признают эти неполадки и призывают покупателей подождать еще немного, когда систему отладят до нужного уровня. По словам специалистов, это должно случиться в ближайшее время, после чего пользоваться бонусными картами можно будет так же, как и раньше.
«Сейчас мы полностью переходим на новую систему из-за проблем с внешними подрядчиками. Это новая техническая платформа программы лояльности, которая позволит нам избежать подобных ошибок и сбоев в будущем. Команда «Пятерочки» проводит масштабное обновление процессов, но «Выручай-карта» продолжает работать на начисление баллов. Мы сохраним и перенесем все накопленные ранее баллы, а также продолжаем начислять их с каждой новой покупки», – рассказали в сети.

