Российским гражданам рассказали об изменении в работе всех гипермаркетов популярной сети по продаже мебели и товаров для дома IKEA. Представители шведского бренда объяснили, как именно они будут взаимодействовать с покупателями после майских праздников, сообщает PRIMPRESS.
Напомним, что магазины шведской мебельной компании были закрыты в России еще в начале марта. Представители этого бизнеса заявили, что не могут гарантировать стабильность поставок товаров в гипермаркеты, а потому необходимо временно приостановить их деятельность. Поэтому уже больше двух месяцев купить продукцию IKEA в нашей стране у официальных продавцов невозможно.
Однако, несмотря на то что торговые точки бренда были закрыты для продаж, в них продолжали функционировать несколько отделов. Там работали специалисты, которые обеспечивали для покупателей обмен или возврат купленных ранее товаров, а также возврат денег за подарочные карты.
Впрочем, и эти отделы в начале мая оказались временно закрыты. Но причина оказалась довольно банальной. Они перестали функционировать из-за майских праздников. В частности, все гипермаркеты сети не принимали граждан для возвратов 1 и 9 мая. Но уже с 10 мая, как сообщают в компании, специалисты снова выйдут на работу, так что россияне смогут вернуть товары IKEA в любом магазине или же получить обратно деньги за подарочный сертификат.
В этих случаях людям советуют брать с собой банковские карты, чтобы средства были зачислены в безналичном варианте.