Крупнейшие в России продуктовые торговые сети приняли решение для всех своих покупателей. Ретейлеры рассказали, чего больше не будет в их торговых точках, по крайней мере на ближайшее время. Об этом компании уже уведомили федеральную антимонопольную службу, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что решение федеральных сетей коснулось вопросов ценообразования. Ретейлеры решили, что в их супермаркетов больше не будет высоких цен на один из самых важных продуктов для российских граждан. Речь идет о куриных яйцах.
Руководство магазинов посчитало необходимым сохранить самые минимальные торговые наценки на этот товар. В частности, такое решение приняли компания X5 Group, в которую входят сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также АО «Тандер», который владеет сетями «Магнит» и «Дикси».
О своем новом шаге ретейлеры уже сообщили представителям Федеральной антимонопольной службы. В сообщении говорится, что наценки на яйца во всех супермаркетах этих сетей составляют не более десяти процентов. А по ряду других социально значимых товаров (например, по молоку, сахару, хлебу и другим) наценки могут быть еще ниже или даже доходить до нуля.
Таким образом, как минимум в ближайший месяц россияне не увидят в продуктовых магазинах высокие цены на яйца. А это значит, что данный продукт будет доступен для большинства людей. При этом многие уже успели заметить, что стоимость яиц снизилась по сравнению с пиковыми показателями марта.