2022-05-31T16:06:00+10:00 2022-05-31T16:06:00+10:00

«От маркетолога слышу»: секции по маркетингу соберут топ-экспертов на медиасаммите-2022

31 мая 2022, 16:06

Фото: предоставлено организаторами
Фото: предоставлено организаторами | «От маркетолога слышу»: секции по маркетингу соберут топ-экспертов на медиасаммите-2022

Мотивационные лекции, круглый стол, кейсы, выводы, прогнозы – маркетинговый блок на форуме обещает быть актуальным, полезным и интересным

Большой блок секций по маркетингу состоится в рамках Дальневосточного мадиасаммита-2022 (12+) 10 июня во Владивостоке, в кампусе ДВФУ. Перед коллегами и журналистами выступят ведущие российские эксперты в области маркетинга.

– Главная тема для обсуждений на секциях – онлайн-продвижения в новых условиях, когда все радикально поменялось. Например, существует необходимость обсудить эффективность технологий сторителлинга и брендинга. Вместе с тем в маркетинге остаются и вечные темы, такие как стратегия и позиционирование. В настоящее время происходит много изменений в digital-маркетинге. Уходят старые методы, приходят новые. Будет здорово узнать, какие кейсы и лайфхаки работают в новых непростых условиях. Познакомиться с новыми кейсами блогеров, агентств, онлайн-магазинов. Услышать от экспертов, к чему удалось прийти, – прокомментировал куратор блока маркетинговых секций Михаил Кисельков.

По его мнению, Дальневосточный медиасаммит является эффективной площадкой для встречи топ-экспертов в сфере маркетинга, для коворкинга малых и средних компаний. Подобных площадок на Дальнем Востоке не так уж много. Как немного и таких важных событий в жизни регионального, да и российского медиасообщества, как медиасаммит.

– Устоявшаяся аудитория. Отличная локация – кампус ДВФУ, отличное время года. Отличная возможность собраться вместе всем, кому интересно общение с коллегами и самой широкой аудиторией, – сказал Михаил Кисельков.

Секции по маркетингу пройдут 10 июня в корпусе D кампуса в ДВФУ.

В 10:00 стартует блок мотивационных лекций «Маркетинг в новой реальности» (12+). Сооснователь маркетингового агентства Dviga Тимофей Белоглазов выступит с лекцией «Позиционирование и анализ конкурентов. Как реалистично оценить свой бренд и понять, кем тебя считают покупатели и сотрудники» (12+). Лекцию «Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды» (12+) представит директор маркетингового агентства YESP Катя Шурыгина.

В 11:45 с лекцией «Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса» (12+) выступит директор Агентства интернет-технологий BRAND-PR Наталья Ваулина. В ходе секции актуальными маркетинговыми кейсами поделятся представители местного бизнеса.

В 13:45 начнется круглый стол «SMM и Digital сейчас» (12+). Среди спикеров, кроме упомянутых Тимофея Белоглазова, Кати Шурыгиной и Натальи Ваулиной, – руководитель технологической, консалтингово-рекламной группировки Kokovikhin.Digita Константин Коковихин, соосновательница эклерной «Вспышка» и кафе «Белое дерево» Наталья Сорокина и основатель сети магазинов «Первый парфюмерный» Мария Саух.

Дальневосточный медиасаммит – единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума – объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного медиасаммита – 2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают некоммерческая организация «Фонд развития социальных инициатив», правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия – компания «РусГидро». Официальный сайт форума – медиасаммит.рус.

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)