Крупнейшие российские сети супермаркетов рассказали об изменениях, которые затронут все их магазины уже с 2 июня. С этого дня в торговых сетях завершится срок по важным программам, которые позволяли посетителям магазинов приобрести товары с большими скидками, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что изменение затронет программы лояльности, которые действуют во всех крупных федеральных торговых сетях. Уже с четверга, 2 июня, в сетевых супермаркетах будет нельзя купить определенные товары с большими скидками, которые были введены на прошлой неделе. А в некоторых магазинах закончатся краткосрочные акции, которые вводились всего на один или два дня.
Так, например, сеть «Пятерочка» дала россиянам возможность купить различные товары для детей со скидкой в 15 процентов. Такое предложение стало доступно во всех без исключения универсамах сети. Но ретейлер ввел этот дисконт всего на два дня: 31 мая и 1 июня, то есть 2 июня срок акции завершится. Купить дешевле можно детские снеки, фруктовые паучи (это напитки в специальной упаковке), а также соки и воды.
В сети «Ашан» предупредили своих покупателей, что срок действия многочисленных скидок на товары истекает 1 июня и уже второго числа таких дисконтов в гипермаркетах сети не будет. Каталог насчитывал несколько десятков специальных предложений для детей. Например, большую упаковку молока можно было купить всего за 99 рублей. Также со скидками продавали мороженое, пельмени и другую продукцию. Ретейлер называл такой комплект «все для последнего звонка».
А в супермаркетах сети «Магнит» скидки, которые были актуальны в конце мая, закончились еще 31-го числа. Впрочем, их сменит новый каталог, который начнет действовать уже с 1 июня. Ретейлер также сделал ставку на товары, более характерные для летнего сезона, и те, которые могут приглянуться детям: это мороженое, сладкие газированные напитки, конфеты, сосиски, наггетсы, фруктовое пюре и другое.