2022-06-08T20:22:18+10:00 2022-06-08T20:22:18+10:00

«Мы возвращаемся, но по-другому»: Zara, Bershka и Pull & Bear приняли новое решение для всех россиян

Известные бренды одежды будут представлены уже в ином виде

8 июня 2022, 20:22

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | «Мы возвращаемся, но по-другому»: Zara, Bershka и Pull & Bear приняли новое решение для всех россиян

Популярные и известные среди россиян иностранные бренды одежды Zara, Bershka и Pull & Bear приняли новое решение относительно своей дальнейшей деятельности в нашей стране. Магазины этих сетей начнут снова открываться, но весь процесс будет организован теперь совсем по-другому, нежели было до февраля, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали источники на рынке аренды торговой недвижимости, испанский холдинг Inditex принял окончательное решение о возвращении в Россию. В эту группу компаний, помимо брендов одежды и обуви Zara, Pull & Bear и Bershka, входят также и Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho.

Все магазины этих сетей, расположенные по всей стране, в том числе и во Владивостоке, были закрыты в начале марта. Владельцы бизнеса объясняли этот факт невозможностью дальнейших поставок продукции в торговые точки из-за нарушения логистических цепочек. Однако сейчас эта проблема уже решена, во всяком случае частично.

По словам руководителей торговых центров, представители Zara уже на словах подтвердили им, что планируют вновь открыть свои магазины в России в течение лета. Так, первые торговые точки могут запустить уже в июне, а затем в июле будут открываться и другие магазины сети. При этом поначалу планируется продавать оставшийся с весны ассортимент, а уже к осени ретейлер рассчитывает наладить поставки новых коллекций.

При этом компания намерена внести изменения в свой бизнес в нашей стране, так что возвращение хоть и состоится, но ситуация будет выглядеть уже по-другому, нежели было в начале этого года. Например, уже точно известно, что Inditex сократит количество своих российских магазинов: по разным оценкам, речь может идти о ликвидации нескольких сотен торговых точек. Закрыты навсегда будут только те магазины, которые ранее не приносили много прибыли. А в нынешних условиях это позволит обеспечить товаром оставшиеся торговые точки.

Кроме того, ожидается, что в открывшихся вновь магазинах может измениться ценовая политика. С учетом инфляции ретейлер может пойти на повышение цен на одежду и обувь. Хотя специалисты при этом не исключают, что стоимость товаров может остаться прежней, а все издержки компания будет покрывать за свой счет, чтобы не отпугнуть покупателей.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)