Популярные в России сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для своих покупателей. Специалисты рассказали о том, каким образом будет меняться количественный состав магазинов этих брендов. При этом часть торговых точек больше не сможет работать, сообщает PRIMPRESS.
Представители торговых сетей рассказали об изменении ситуации с работой их гипермаркетов. В частности, в сети «Ашан» именно таким образом отреагировали на сигнал граждан, проживающих в городе Дзержинске Нижегородской области.
Местные жители пожаловались, что в этом регионе закрылись все магазины «Ашан» и «Атак». Многие покупатели ходили туда целыми семьями, но сейчас из трех торговых точек не осталось ни одной.
Сам ретейлер подтвердил такой процесс и отметил, что те магазины, которые не докажут свою экономическую эффективность в текущей ситуации, придется закрыть. «Мы сокращаем количество экономически неэффективных магазинов по сети. Указанные вами магазины, к сожалению, оказались в их числе. Рады были дарить вашим семьям теплоту и настроение выходного дня», – заявили в «Ашане».
При этом относительно открытия других гипермаркетов, которые могли бы расширить присутствие сети в нашей стране, ретейлер пока хранит молчание. «Мы не комментируем наши долгосрочные планы по открытию новых магазинов», – уточнили специалисты.
Но о полном закрытии магазинов «Ашана» в России и ухода с отечественного рынка не может быть и речи, подчеркнули в компании. Такой же позиции придерживаются и в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен», которые продолжают свою работу в прежнем режиме. Оба бренда, напомним, входят в одну французскую семью «Мюлье», которая развивает также и сеть спортивных магазинов «Декатлон». Последние, впрочем, в России, наоборот, закрываются на неопределенный срок из-за нарушения логистических цепочек.