Российских граждан, которые пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» или его веб-версией, предупредили о том, что не будет подлежать восстановлению. Соответствующую информацию пользователям приложения разослал сам банк, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, речь идет о ситуациях, когда владелец банковской карты забывает данные для входа в свой интернет-банк. Если такое происходит, не нужно звонить по официальным телефонам банка и пытаться вернуть эти данные. «Не нужно звонить в контактный центр: восстановить их нельзя», – предупредили в Сбере.
Там уточнили, что в подобной ситуации пользователю приложения придется установить новый пароль для входа. Для этого необходимо попытаться войти в личный кабинет и далее нажать на кнопку изменения пароля. Затем потребуется ввести номер своей банковской карты, на телефон придет код, который нужно будет указать на экране.
И уже после этого можно будет установить новый пароль. Эксперты советуют подбирать сложные варианты и сохранять их, чтобы потом не забыть снова.
А если владелец карты забудет логин для входа в «Сбербанк Онлайн», его можно будет вернуть с помощью кнопки «восстановить доступ». Нажать на нее нужно будет в том случае, если человек не может вспомнить логин или войти в приложение не получается. Ведь если три раза ввести неверный логин, «Сбербанк Онлайн» будет заблокирован.
Информация о прекращении работы приложения СберБанк Онлайн не соответствует действительности. Никаких изменений в работе приложения нет и не планируется, СберБанк Онлайн работает и продолжит работать. Установить приложение можно по ссылке на официальном сайте банка, в магазине RuStore или использовать веб-версию