Для менеджера ошибки, исходящие от него самого или его коллег, часто являются поводом для беспокойства, поэтому он внедряет процессы, чтобы их избежать.
Ошибки быстро прощаются, если только они не связаны с небрежностью и часто оказываются незначительными, но некоторые ошибки могут завести компанию в тупик и на юридический или коммуникативный путь, который разрушит ее репутацию. Вот несколько советов, как смотреть на ошибки в перспективе.
Ошибка - позор или поворотный момент
Мы можем увидеть, насколько широко распространены ошибки, разработав службу жалоб после жалоб клиентов, чтобы удовлетворить их и исправить ошибки, ошибки и упущения, чтобы они не ушли к конкурентам. Обратите внимание бизнес лагерь ,чтобы узнать больше.
Эта человеческая ошибка, которую мы хотим избежать, может иметь последствия, которые могут быть фатальными или привести к инвалидности (бытовые несчастные случаи, авиакатастрофы, автомобильные аварии, медицинские операции), и поэтому ответственность за ошибку возлагается на тех, кто несет ответственность.
Ошибка, сбой, неисправность
Когда ошибки случаются, люди выбирают три отношения: игнорирование ошибки, отрицание последствий и, прежде всего, поиск виноватых. Эти три слова часто путают и, несмотря на их разное значение, ассоциируют с чувством вины.
Ошибка, однако, заключается в том, что инструкции и процедуры не соблюдаются. Оно не преднамеренное, но чаще всего связано с неуклюжестью, невнимательностью, неумением или поспешностью в выполнении задач, например, из-за опоздания, или из-за внешних обстоятельств, которые приводят к действию в ответ на срочную просьбу.
Почему ошибки иногда являются источником успеха компании
Ошибки могут быть источником успеха, поскольку менеджер или сотрудник находит новые возможности, пытаясь исправить ошибку или продолжить путь, по которому он пошел.
Это заставляет их быть более эффективными в удовлетворении потребностей неудовлетворенных клиентов и, таким образом, стремиться к безошибочным процедурам. Ошибки могут открыть путь к инновациям.