2022-07-21T05:00:44+10:00 2022-07-21T05:00:44+10:00

«Нам очень жаль»: «Пятерочка» и «Перекресток» вводят неприятное изменение для россиян

Магазины даже не предупредили покупателей о такой «подставе»

21 июля 2022, 05:00

Фото: X5 Retail Group
Фото: X5 Retail Group | «Нам очень жаль»: «Пятерочка» и «Перекресток» вводят неприятное изменение для россиян

Крупные российские торговые сети супермаркетов ввели новое неприятное изменение для всех своих покупателей. На нововведение решились в сетях «Пятерочка» и «Перекресток». При этом ретейлеры не уведомили об этом своих клиентов, люди сами узнали об этом постфактум, сообщает PRIMPRESS.

О ситуации рассказали сами покупатели, которые оказались очень недовольны изменением. По словам граждан, сети супермаркетов внесли изменения в правила своих программ лояльности.

У компании X5, которая владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток», долгое время были проблемы с бонусными картами. Из-за того, что систему обслуживал зарубежный подрядчик, программа перестала работать с марта. И все это время ретейлер пытался ее починить. Сделать это удалось только недавно. Но теперь выяснилось, что в правила внесли серьезные изменения.

Так, если раньше на бонусную карту покупателям «Пятерочки» зачисляли по одному баллу с каждых 10 потраченных рублей, то теперь один балл можно заработать, если потратить уже 20 рублей. При этом бонусы не будут зачисляться за покупку акционных товаров, которые продаются в магазинах по специальной цене.

По словам покупателей, аналогичная система заработала и в «Перекрестке». Например, при покупке товаров на четыре тысячи рублей человек получит себе на карту всего 120 баллов. И проблема с их зачислением остается до сих пор, о чем сообщают многие покупатели.

А в «Пятерочке» тем временем отвечают: «Нам очень жаль» – и предлагают гражданам решать такие вопросы в индивидуальном порядке, обратившись в службу поддержки.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)