Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries вводит новое правило для всех своих покупателей. Нововведение заработает в полную силу уже с 1 августа, при этом в Сети новая мера уже успела вызвать негодование среди пользователей, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, изменение затронет процесс обратной доставки товаров для россиян, а также жителей СНГ. В такую ситуацию попадают многие граждане, которые заказывают товары через маркетплейс, но потом по определенным причинам не забирают их из пункта выдачи. Это может быть как банальное опоздание, так и сознательный поступок: например, если человек отказался от получения товара по своим причинам.
Раньше отправка товаров, от которых отказались, обратно на склад для всех покупателей была бесплатной. Затем Wildberries ввел плату за обратную доставку. А сейчас неожиданно для всех клиентов интернет-магазин снова изменил условия по такой функции.
Теперь сумма выкупа, при которой обратная доставка будет бесплатной, станет выше: если раньше речь шла о 10 тысячах рублей, то отныне это будет 15 тысяч. А процент минимального выкупа повышается до 50. В противном случае за обратную доставку придется заплатить, причем за каждый товар.
При этом стоимость доставки будет отличаться в зависимости от региона. Для Дальнего Востока, Магадана, Калининграда и Байконура это будет 100 рублей за каждую позицию, а для всех остальных российских регионов и СНГ будет 50 рублей.