2022-08-02T09:24:36+10:00 2022-08-02T09:24:36+10:00

DNS включился в передел на рынке телевизоров

фото KONKURENT |  DNS включился в передел на рынке телевизоров
фото KONKURENT

Еще в начале года корейские LG и Samsung занимали 62% всех продаж телевизоров в России. Но из-за проблем с логистикой все перевернулось. На смену корейцам пришли китайцы (Xiaomi, Haier) и отечественные Dexp (принадлежит DNS) и Novex, собственная марка «М.Видео».

Такие данные привела компания «Марвел-Дистрибуция». Согласно ее анализу, лидерами российского рынка телевизоров по итогам первого полугодия 2022 г. стали Xiaomi (было продано около 320 тыс. устройств), DEXP (286 тыс. устройств) и Novex (283 тыс.).

А вот лидировавшие десятилетиями LG и Samsung сократили свои продажи примерно в три раза. В январе – марте на них пришлось всего 10,1% рынка и 7,6% рынка соответственно. При этом еще в конце 2021 года они контролировали 21,6% и 24,8% рынка.

В количественном выражении рынок сократился по сравнению с прошлым годом на 17%, до 2,73 млн устройств, но за счет роста цен в денежном эквиваленте ретейлерам удалось вырасти на 12,9%, до 94,1 млрд руб. При этом в настоящий момент на отечественном рынке наблюдается рост популярности техники от Dexp, Novex, китайских Xiaomi и Haier.

На подъеме продажи марок Hyundai и TCL. Кроме того, в страну наметился приход и новых марок: «М.Видео-Эльдорадо» заключила эксклюзивное соглашение о поставках с китайской Realme.

Напомним, что бренд DEXP был образован в 1998 г. – техника марки в основном производится в Китае, но есть сборочные производства и в России. Что касается NOVEX, то данная марка была запущена в 2006 г., через два года выпуск техники под брендом прекратился. Однако в 2020 г. группа «М.Видео-Эльдорадо» возродила его. Делают NOVEX на заводах в России, Беларуси, Китая, Турции.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ