Российским гражданам, которые пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн», рассказали о блокировке и отказе в доступе к приложению. Для многих это может случиться уже с 12 августа. И специалисты рассказали, как действовать в такой ситуации, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, мобильное приложение банка будет заблокировано у всех пользователей, которые по какой-то причине либо забудут свои логин с паролем, либо ошибутся с их верным введением. Достаточно всего трех попыток входа, чтобы «Сбербанк Онлайн» был заблокирован для владельца банковской карты.
Однако в таком случае необходимо не паниковать, а восстановить доступ к приложению, сделать это достаточно просто. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку с таким названием на главной странице приложения, после чего банк выдаст пользователю новые данные для входа.
При этом в Сбербанке предупредили россиян, что, если владелец карты забыл данные для входа в мобильный банк, звонить в контактный центр Сбера не нужно. Ведь восстановить эти данные попросту нельзя. А вместо этого можно самому установить новый пароль.
Для этого нужно будет нажать на кнопку изменения пароля, потом ввести данные своей действующей банковской карты, ввести код, который пришел в СМС-сообщении, после чего можно будет установить новый пароль.