Крупные российские продуктовые ретейлеры приняли новое решение для своих покупателей. В компании решили полностью отказаться от акционных предложений, а также от скидок на различные товары. А затронет такое изменение все без исключения магазины определенного формата, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, такое решение, в частности, приняла компания X5, которая развивает сети супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток». Ретейлер решил сделать ставку на дискаунтеры, то есть магазины с наиболее низкими ценами и рассчитанными на людей с низким уровнем доходов.
Эту нишу компания пытается занять с помощью супермаркетов «Чижик», которые сейчас продолжают открываться все больше и больше в различных регионах. Например, недавно эта сеть зашла в Челябинск, где первый такой магазин открылся на месте бывшего «Дикси».
В компании подчеркивают, что в таких магазинах больше не будет акций или скидок на товары. Ведь цены на продукцию там изначально будут устанавливаться настолько низкими, насколько это возможно. Например, килограмм лимонов в этом магазине продают по 99 рублей, а килограмм сахара стоит меньше 50 рублей, десяток яиц при этом можно будет приобрести всего за 29 рублей.
Все ценники в таких супермаркетах будут ярких цветов, которые ассоциируются у покупателей с выгодным предложением. При этом в ближайшее время таких торговых точек в России будет появляться все больше, подчеркивает ретейлер, поскольку такой формат приобретает все большую актуальность для наших граждан.