2022-08-29T11:49:36+10:00 2022-08-29T11:49:36+10:00

Coca-Cola выплеснет новые бренды на российский рынок

фото KONKURENT |  Coca-Cola выплеснет новые бренды на российский рынок
фото KONKURENT

Coca-Cola HBC будет продавать в РФ напиток под брендом «Добрый кола». Подразделение компании в РФ переименовано в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс»).

Как сообщается в обращении генерального директора Coca-Cola HBC (ботлер The Coca-Cola Company) Зорана Богдановича к сотрудникам компании, компания вносит существенные изменения в российские операции в ответ на продолжающийся геополитический кризис.

«В тесном сотрудничестве с Coca-Cola Company мы прекратили все производство и продажи брендов компании в России. Нет никаких планов по повторному внедрению брендов или продуктов Coca-Cola Company в каком-либо формате», – пишет он.

Подразделение в России теперь будет гораздо меньшим. Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов – «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке. Оно будет управляться локально, уточняется в обращении.

8 марта Coca-Cola HBC перестала размещать заказы на поставку концентрата для производства напитков под брендами Coca-Cola Co. и совместно с ней работает над реализацией ее стратегии по прекращению бизнеса на российском рынке. Кроме того, Coca-Cola HBC приостановила инвестиции в РФ. 11 августа она начала консолидацию производителя соков «Мултон», которым ранее владела вместе с Coca-Cola.

В России Coca-Cola HBC принадлежат 10 заводов (в том числе и во Владивостоке) по производству безалкогольных напитков и соков. В 2021 г. Coca-Cola HBC увеличила продажи в России на 18,3%, до 373,3 млн коробов (в одном коробе около 5,7 литра, то есть продажи в РФ составили около 2,1 млрд литров).

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ