2022-08-30T12:45:00+10:00 2022-08-30T12:45:00+10:00

Глобальные изменения ждут пользователей популярного браузера

Они связаны с внедрением нового программного интерфейса

30 августа 2022, 12:45

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com | Глобальные изменения ждут пользователей популярного браузера

Стало известно, что в 2023 году в Google Chrome перестанут работать расширения для блокировки рекламы, такие как AdBlock. Эти изменения связаны с внедрением нового программного интерфейса, переход на который состоится в январе следующего года, сообщает PRIMPRESS.

С начала следующего года магазин Chrome Web Store перестанет принимать плагины, созданные в соответствии со спецификацией Manifest V2. Разработчикам понадобится обновить свои дополнения для Chrome, работавшие на нынешней платформе Manifest V2. В первую очередь это касается блокировщиков рекламы. Работать перестанут и другие расширения.

Пользователей предупредили, что установка плагинов заранее не поможет – их нельзя будет запустить в браузере. Разработчики опасаются, что из-за этих ограничений не смогут также оперативно обновлять базы фильтров, как ранее. Переход от Manifest V2 к новой версии должен улучшить производительность программного обеспечения и совместимость дополнений с актуальными устройствами.

Новости партнеров

Новости (Мировые)