Депутат ЗС ПК Александр Захаров провел прием граждан по вопросам ЖКХ, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу Законодательного собрания Приморского края. Уссурийцы, обеспокоенные в преддверии отопительного сезона качеством труб отопления, водоснабжения и канализации, не найдя общий язык с управляющими компаниями, обратились за помощью к парламентарию.
Сергей Михайлович, проживающий в микрорайоне Железнодорожная Слобода, обратился в общественную приемную депутата ЗС ПК Александра Захарова с вопросом, касающимся замены старых металлических труб отопления. С момента постройки дома они ни разу не менялись. Стояк проходит под полом его ванной комнаты, и, чтобы провести ремонт, необходимо вскрыть бетонную стяжку. Другой вариант – можно получить доступ к трубам со стороны потолка магазина, который находится на первом этаже. Владелец магазина, по словам заявителя, не хочет пускать мастеров на свою территорию для проведения ремонта. Выслушав обращение, депутат пояснил, что доступ в помещение может быть осуществлен только с разрешения собственника или же через суд. Он также порекомендовал для решения данного вопроса обратиться в управляющую компанию.
Еще одно обращение к депутату поступило по телефону, так как пожилая женщина не выходит из дома из-за инвалидности. Ида Ивановна проживает на четвертом этаже многоквартирного дома. В течение нескольких лет в квартире на пятом этаже подтекают трубы. В последнее время течь значительно усилилась, поэтому управляющая компания «Ужик-1» приняла решение полностью заменить стояк. Однако при обследовании канализационных труб в квартире Иды Ивановны мастера отказались менять тройник, сославшись на то, что он в нормальном состоянии. Трубы, по словам заявительницы, не менялись с 1960-х годов, а течь на стыке тройника и унитаза она самостоятельно устраняла бетонированием. Женщина опасается, что в будущем при частичной замене труб старый тройник окончательно выйдет из строя, и она может затопить квартиру соседей на третьем этаже. После устного обращения депутата в управляющую компанию заявительницу заверили, что будет заменен не только стояк, но и тройник.
«Большинство вопросов, поступающих в приемную, можно решить открытым диалогом с управляющими компаниями. Тем более что они всегда идут навстречу, если дело касается предупреждения возникновения аварийной ситуации. Но если вопрос зашел в тупик, можно обратиться с жалобой в жилищную инспекцию», – отметил Александр Захаров.