Сбербанк предупредил о новой схеме телефонного мошенничества: злоумышленники рассылают письма от имени разных онлайн-сервисов с угрозой блокировки аккаунта, пытаясь навязать телефонный разговор, а затем выманивают данные карт, сообщает PRIMPRESS.
«Хотим предупредить вас о новой схеме мошенничества. Злоумышленники рассылают письма от имени разных онлайн-сервисов с угрозой: «Ваш аккаунт будет заблокирован из-за подозрительных действий. Позвоните в службу поддержки». Таким образом мошенники провоцируют телефонный разговор», – сообщил банк по своему официальному каналу в мессенджере Telegram.
Пользователей начинают убеждать в необходимости сообщить данные банковской карты.
Затем пользователи звонят по указанному в письме номеру, боясь лишиться доступа к сервису, а «оператор» начинает убеждать: чтобы не попасть в «черный список», нужно сообщить данные банковской карты, установить приложение или перевести деньги