Специалисты Роскачества предупредили граждан, которые привыкли приобретать продукты в популярных сетях супермаркетов, например в «Пятерочке» или «Ашане». Эксперты огласили результаты большого исследования, которое коснулось самой востребованной категории товаров, сообщает PRIMPRESS.
Как отмечают специалисты организации, которая аккредитована правительством РФ, речь идет о собственных торговых марках (СТМ) популярных сетей магазинов. Это такие товары, которые производятся силами сами ретейлеров и имеют определенные запоминающиеся названия, приобрести которые можно лишь в этих супермаркетах.
Роскачество провело большое исследование этого товарного сегмента и выяснило, что уровень качества таких продуктов достаточно высок. Хотя многие покупатели считают иначе, ведь подобные товары зачастую стоят дешевле известных брендов. Однако сетям удается сэкономить на отсутствии рекламы и представить покупателю зачастую действительно достойный продукт.
Но не все так однозначно, предупредили эксперты. По их словам, в рамках одной и той же сети и одной марки могут продаваться как действительно качественные товары, так и некачественные.
Например, у марки «Каждый день», которая продается в гипермаркетах сети «Ашан», организация нашла 18 хороших товаров, которые получили оценки 4,5 балла и выше. Но при этом 17 других товаров оказались некачественными, получив тройку и ниже. Такие продукты ни в коем случаев покупать не стоит.
В случае с маркой «365 дней», которая является СТМ сети «Лента», соотношение качества оказалось ровным: девять против девяти. А у бренда Global Village результаты оказались более воодушевляющими: четыре товара были признаны достойными покупке, а недостойных продуктов в этой линейке вообще не нашлось. Отметим, что под таким брендом продаются овощи и фрукты в сети «Пятерочка».