2022-10-19T13:20:32+10:00 2022-10-19T13:20:32+10:00

«Три по цене двух». ФАС возбудила дело в отношении крупнейшей алкогольной компании России

Посетители рассказали о нарушении рекламного законодательства

19 октября 2022, 13:20

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | «Три по цене двух». ФАС возбудила дело в отношении крупнейшей алкогольной компании России

Компания «Винлаб» подозревается в распространении недостоверной рекламы за «акцию», сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу ФАС.

Посетители неоднократно говорили о рекламе компании «Суперакция: три по цене двух при покупке трех одинаковых единиц продукции с зеленым ценником». При этом покупатели могут купить три товара, отмеченных ценниками зеленого цвета, по цене двух точно таких же, и третий товар шел в подарок.

Однако при покупке трех одинаковых товаров размер скидки не соответствовал действительности – итоговая сумма была гораздо выше, чем стоимость двух товаров по акции.

Позже Приморское УФАС России возбудило дело о нарушении рекламного законодательства. Рассмотрение дела состоится 17 ноября 2022 года.

Новости партнеров

Новости (Общество)