2022-10-20T15:00:00+10:00 2022-10-20T15:00:00+10:00

Турецкий фастфуд может зайти на российский рынок

Это может произойти до конца 2022 года

20 октября 2022, 15:00

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Турецкий фастфуд может зайти на российский рынок

В консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia) заявили, что до конца 2022 года на российский рынок могут выйти турецкие сети формата «фастфуд» Chitir Chicken и Yesen Burger с использованием своих инвестиций – ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica, сообщает PRIMPRESS.

«Известно, что в планах Little Kitchen – открытие трех ресторанов в 2022 году, а у Arabica – запуск первого флагманского кафе-магазина в Москве», – сообщили аналитики в беседе с «Известиями».

Кроме того, другие турецкие бренды ведут переговоры о расширении присутствия в РФ и увеличении объемов продаж. Среди них в том числе производители одежды Mudo, LTB, Twist, Ipekyol, adL.

Также выход на рынок РФ в настоящее время планируют итальянские, белорусские, казахские операторы. В скором времени предполагается выход бренда из Армении Alex YVN, который займет помещение в 250 кв. м в ТРЦ «Афимолл», ранее принадлежащее Oysho.

Кроме того, отмечается стремительное расширение форматов универмагов и мультибрендовых магазинов в составе ТЦ и аутлетов.

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group (ex. Knight Frank Russia) Евгения Хакбердиева сообщила, что для покупателей все большее значение имеют разные варианты по проведению свободного времени, досуга, шопинга. Собственники торговых центров осознают значимость размещения операторов развлечений в торговых точках из-за их способности к генерации трафика. Районные ТЦ показывают себя как довольно стабильный сегмент бизнеса: у местных жителей всегда есть возможность удовлетворить свои потребности и провести время в ТЦ.

Однако, по ее словам, киноиндустрия не должна быть замещена другими арендаторами, потому что это один из основных досуговых форматов для семей. Хакбердиева полагает, что собственники и государство должны оказать поддержку кинотеатрам.

По мнению аналитиков, до конца 2022 года продолжится тенденция, при который приостановившие свою деятельность заграничные компании будут передавать бизнес локальным игрокам или организациям государств-партнеров. Кто-то может продать бизнес, другие же передадут долю в управление локальному менеджменту, что позволит иностранным ретейлерам в дальнейшем вернуться на рынок РФ.

Новости партнеров

Новости (Главное в России)