2023-01-20T04:30:55+10:00 2023-01-20T04:30:55+10:00

«Мы закрываемся с 22 января»: «Пятерочка» и «Магнит» приняли новое решение для всех россиян

Новый процесс должен начаться как раз в выходные

20 января 2023, 04:30

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | «Мы закрываемся с 22 января»: «Пятерочка» и «Магнит» приняли новое решение для всех россиян

Крупные российские сети супермаркетов приняли новое решение для своих покупателей. Ретейлеры дали старт важному процессу, который должен начаться уже в эти выходные. В итоге это приведет к тому, что некоторые магазины будут полностью закрыты, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали специалисты, в первую очередь подобное решение приняла компания X5 Group, которая развивает сети супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток». Помимо них в активе холдинга остаются еще и гипермаркеты «Карусель». И как раз эту сеть ждут крупные закрытия в ближайшее время.

Так, уже с 22 января прекратить работу должен один из гипермаркетов сети, расположенный в Выборге. На выходные компания запланировала распродажу товаров со скидками до 70 процентов. В итоге в магазине должны будут остаться пустыми все полки. А если что-то продать не удастся, оставшиеся товары отправятся в другие торговые точки.

При этом с 22 января будет закрыт не только этот магазин. Данное закрытие запустит массовую волну ликвидации гипермаркетов «Карусель» в различных регионах страны. Ретейлер решил полностью избавиться от этого бренда уже в ближайшие месяцы, поскольку формат гипермаркетов потерял свою актуальность для россиян.

Аналогичное решение принял и другой крупный игрок рынка продуктового ретейла в нашей стране. Сеть «Магнит» ранее приобрела все магазины «Дикси» и «Мегамарт». Первые было решено оставить в прежнем виде, а вот вторые будут полностью закрыты. В конце прошлого года это произошло с такими магазинами в Екатеринбурге. В итоге все «Мегамарты» прекратят свое существование. Но на их месте откроются супермаркеты под вывеской «Магнит».

В компании пообещали, что сохранят фирменные изюминки прежней сети и оставят до 75 процентов ассортимента, который был в торговых точках бренда. Но эти уникальные товары будут дополнены фишками «Магнита», например линейкой свежих овощей, зелени и фруктов.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)