Крупные торговые сети в России, которые продают различные товары для дома и ремонта, приняли новое решение для всех своих покупателей. Ретейлеры объявили о полном прекращении работы ряда направлений уже 1 февраля. И такая ситуация должна затронуть все торговые точки сетей, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, новое решение для всех россиян приняли сразу две крупные сети магазинов, где продаются различные товары для дома и не только. Например, об окончании срока одного из важных направлений объявили в сети Fix Price, супермаркеты которой есть почти во всех крупных регионах нашей страны.
В магазинах данной сети продаются не только различные инструменты для дома, бытовые приборы, украшения для квартиры, но также и продукты, и бытовая химия, а потому торговые точки пользуются большой популярностью среди россиян. А в последнее время приятным дополнением для всех покупателей была возможность получить дополнительные бонусные баллы себе на карту лояльности.
Сеть магазинов ввела такую возможность в том случае, если человек оформляет заказ через сайт или приложение компании, после чего забирает товары в магазине сам, то есть указывая услугу самовывоза продукции. Если сумма заказа составит 1600 рублей и больше, покупателю зачислят 100 баллов на карту, которыми можно будет воспользоваться затем в течение полугода.
Однако сейчас ретейлер объявил об окончании такой программы. Полное прекращение ее работы ожидается уже с 1 февраля, а последним днем, когда покупатели смогут воспользоваться такой возможностью, станет 31 января.
Аналогичное решение приняли и в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен». Ретейлер строительных материалов и различных товаров для дачи и ремонта ранее позволял всем покупателям получить кешбэк в размере 5 процентов от суммы покупки товаров в онлайн-магазине. Сделать это можно было только в том случае, если заказ оплачивается банковской картой «Тинькофф». Изначально акция должна была завершиться 31 января, но сейчас ее продлили до 5 февраля, после чего программа будет закрыта.

