В стенах СберУниверситета открылась Весенняя экономическая школа Сбера и Высшей школы экономики, которая стартовала в рамках Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал».
Ключевой темой школы станет e-commerce: продажи на маркетплейсах, сайтах и в социальных сетях. За три дня участники успеют создать свой e-com-проект и защитить его перед топ-менеджерами Сбера, научиться эффективной командной работе, а также активно провести время в кампусе СберУниверситета.
Программа школы включает в себя лекции и мастер-классы от ключевых сотрудников Сбера и ведущих e-com-площадок, преподавателей НИУ ВШЭ.
СберУниверситет в шестой раз открывает свои двери для студентов – участников олимпиады «Я – профессионал». В этот раз на Весеннюю школу приехало 146 студентов из 32 регионов и 55 вузов России.
На открытии Весенней экономической школы выступили: старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка Дмитрий Малых и управляющий директор, руководитель дирекции академических партнерств Сбербанка Андрей Очеретный, заместитель министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров, директор Ассоциации организаторов студенческих олимпиад «Я – профессионал» Валерия Касамара, заместитель проректора, руководитель дирекции по стратегической работе с абитуриентами НИУ ВШЭ Александр Чеповский, руководитель Школы финансов ФЭН НИУ ВШЭ Ирина Ивашковская, директор проектов СберУниверситета Дмитрий Коваленко.
Дмитрий Малых начал свой доклад перед студентами с рассказа о своей карьере в Сбере, которая началась в 2014 году с должности начальника сектора электронной коммерции. По его словам, за последние 13 лет доля безналичных платежей в России выросла с 11% до 63%, и во многом благодаря усилиям Сбера по повышению финансовой грамотности клиентов этот способ оплаты стал мегапопулярным среди россиян. Также Дмитрий Малых раскрыл несколько факторов успеха любого коммерческого проекта: это вера в инновации и стремление сделать их нормой жизни, внимание к деталям, перепроверка очевидных фактов, привлечение партнеров к раскачке продукта и способность смотреть на свой продукт под иным углом.
В своем выступлении Андрей Очеретный рассказал о карьерных возможностях, вызовах и треках, которые предлагает Сбер молодому поколению, а также о проектах Сбера, специально разработанных для студентов и талантливой молодежи.
Прямо сейчас для студентов очной формы обучения идет набор на стажировки Sberseasons по анализу данных, разработке, кибербезопасности, бизнес-направлениям и дизайну. Подать заявку на стажировку можно студентам второго курса и старше. Стажеры Sberseasons работают над реальными задачами в бизнес-блоках и подразделениях Сбера как полноправные члены команды. После прохождения стажировки студенты могут перейти на постоянную позицию в Сбер.