Крупнейшие в России интернет-магазины приняли новое решение для всех своих покупателей. Маркетплейсы заявили о прекращении работы ряда своих направлений уже с 18 марта. И такие изменения в итоге затронут всех, кто покупал там различные товары, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, ряд важных нововведений в ближайшее время ожидает тех, кто приобретал и заказывал товары в двух самых крупных и популярных интернет-магазинах нашей страны. В первую очередь изменение затронет работу Wildberries.
Маркетплейс принял решение полностью прекратить работу такой функции, как отмена заказа в течение ближайшего времени после его формирования. Так, раньше все покупатели могли отменить заказ в течение 15 минут после подтверждения. Такая возможность была очень удобной для граждан, ведь иногда человек забывает о том, что добавил в корзину, или указывает не тот пункт выдачи для доставки.
Однако уже с 18 марта отменить заказ будет невозможно: ни через 15 минут, ни через две минуты. Отказаться от получения товара можно будет лишь после того, как он поступит в пункт выдачи товара. Но в таком случае вполне возможно, что с покупателя возьмут деньги за обратную доставку.
В самом же магазине прокомментировали такое решение следующим образом: «Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа, а значит, заказывают те товары, которые им необходимы». Кроме того, в компании заявили, что сразу же после оформления заказ передается на формирование и доставку, а потому нельзя его отменять.
А в интернет-магазине Ozon приняли решение отказаться от поддержки старых версий приложения, поэтому пользователям начали рассылать сообщения с призывом обновить программу. Уже с 18 марта приложение маркетплейса может прекратить работу для тех, кто не обновил его. И это может быть неудобно для тех, захочет получить свой заказ как раз в такой момент.