Крупнейшие в России интернет-магазины приняли неожиданное решение для всех своих покупателей. Маркетплейсы объявили о полном прекращении работы ряда важных для граждан направлений. И за счет этого определенные действия теперь клиенты совершить не смогут, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, изменения для всех россиян внесли сразу несколько самых крупных интернет-магазинов, услугами которых пользуется большинство граждан. Например, о нововведении стало известно со стороны маркетплейса Wildberries, который все еще занимает первое место по обороту товаров в нашей стране.
Отмечается, что теперь покупатели товаров в этом интернет-магазине не смогут поменять номер телефона в своем личном кабинете. Например, человек мог сменить номер по объективным причинам или же прежний номер перешел к другому владельцу. В такой ситуации доступ к личному кабинету у покупателя может остаться, но клиент будет ограничен в праве распоряжения деньгами на счету.
Если покупателю вернут деньги за товар, средства перечислят на внутренний счет в маркетплейсе. Вывести деньги оттуда можно на банковскую карту, но только если есть доступ к мобильному телефону, потому что туда должен прийти код. В самом интернет-магазине советуют покупателям в подобной ситуации создавать новый аккаунт, но тогда все данные о покупках, в том числе накопленные скидки, будут потеряны, их придется набирать заново.
Также на изменение для россиян решился интернет-магазин Ozon. В компании заявили о прекращении работы горячей линии поддержки по телефону. Теперь получить ответ на интересующий вопрос о доставке или заказе люди смогут только в чате. Но это может быть неудобно для тех граждан, которые не пользуются мобильным телефоном и которым проще объяснить свою проблему на словах, а не писать это службе поддержки.

